Ястребова Алина ВладимировнаЯстребова А. В.

О блокаде Ленинграда...

Литературно-музыкальную композицию, посвященную годовщине полного снятия блокады Ленинграда подарили наши старшеклассники ученикам 5-7 классов, учителям, гостям школы. Спасибо 11А классу и Виктории Николаевне Клюйко!
Комментировать 944
Ястребова Алина ВладимировнаЯстребова А. В.

Некролог

С прискорбием сообщаем, что сегодня, 27 января 2019 года, ушла из жизни Татьяна Маеровна Михельсон. Много лет Татьяна Маеровна, заместитель директора по воспитательной работе, посвятила нашей школе. Ее жизнерадостность, активность и новые творческие идеи,  профессионализм всегда были примером для педагогов, учеников и родителей. Коллектив школы № 332 выражает соболезнования семье и близким Татьяны Маеровны.
Комментировать 1382
Самуэль Анастасия АнатольевнаСамуэль А. А.

Актуальность уроков черчения

Курс черчения в школе направлен на формирование графической культуры, развитие абстрактного мышления, пространственного воображения, творческого потенциала личности. В широком значении графическая культура понимается как совокупность достижений человечества в области освоения графических способов передачи  информации, взаимное общение людей в науке, технике, обществе. Формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в науке, технике, производстве, строительстве, дизайне и многих областях деятельности.Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности. Основной целью школьного курса черчения является формирование у учащихся умений и навыков в чтении и выполнении чертежей, в формировании  у них рациональных приемов самостоятельной деятельности, другими словами, происходит вовлечение в  активную работу мышления, воображения, памяти и органов чувств школьника. Курс черчения у школьников формирует аналитические и созидательные (включая комбинаторные) компоненты мышления и является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений учащихся. Не секрет, что многие учащиеся не обладают достаточно развитым пространственным воображением. Пространственное воображение сопровождает нас в течение всей жизни. Мы живем и двигаемся в трехмерном пространстве, предметы в повседневной жизни занимают пространство. Пространственное воображение может служить для различных целей. Оно является способом приобретения и переработки информации, формулировки задач, полезным помощником или средством при решении определенной проблемы. Необходимость усовершенствования графического образования в целом диктуется не только современными требованиями производства, но и ролью графики в развитии технического мышления и познавательных способностей учащихся. Развитое воображение необходимо бизнесмену при принятии рискованных финансовых решений; политику, прогнозирующему общественный резонанс своих выступлений, ученому, инженеру, любому человеку, всем, кто в своей деятельности должен мысленно представлять последствия своих поступков и возможные варианты развития событий. Словом, воображение является одним из жизненно важных качеств человека. Проверку уровня развития такой способности часто включают в процедуры профессионального отбора при трудоустройстве. Воображение значимо для человека в личностном плане .  Сам процесс развития пространственного воображения способствует оптимальному и интенсивному развитию таких психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание, которые являются обязательными для успешного обучения. Пространственное воображение имеет особое значение для будущего инженера, как средство чтения чертежей и схематических условных обозначений.
1 комментарий 3937
Ястребова Алина ВладимировнаЯстребова А. В.

Родителям об ОРКСЭ

Уважаемые родители учащихся третьих классов! 23 января состоялись родительские собрания, на которых была предоставлена информация о курсе "Основы религиозных культур и светской этики". С основными сведениями об ОРКСЭ можно ознакомиться на тематической странице сайта школы (ссылка).
Комментировать 875
Показать больше записей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?