Уважаемые родители и учащиеся 9-х классов! Напоминаем, что 13 февраля состоится итоговое собеседование. Информация о собеседовании - на тематической странице (ссылка).
Литературно-музыкальную композицию, посвященную годовщине полного снятия блокады Ленинграда подарили наши старшеклассники ученикам 5-7 классов, учителям, гостям школы. Спасибо 11А классу и Виктории Николаевне Клюйко!
С прискорбием сообщаем, что сегодня, 27 января 2019 года, ушла из жизни Татьяна Маеровна Михельсон. Много лет Татьяна Маеровна, заместитель директора по воспитательной работе, посвятила нашей школе. Ее жизнерадостность, активность и новые творческие идеи, профессионализм всегда были примером для педагогов, учеников и родителей. Коллектив школы № 332 выражает соболезнования семье и близким Татьяны Маеровны.
Курс черчения в школе направлен на формирование графической культуры, развитие абстрактного мышления, пространственного воображения, творческого потенциала личности. В широком значении графическая культура понимается как совокупность достижений человечества в области освоения графических способов передачи информации, взаимное общение людей в науке, технике, обществе. Формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в науке, технике, производстве, строительстве, дизайне и многих областях деятельности.Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности.
Основной целью школьного курса черчения является формирование у учащихся умений и навыков в чтении и выполнении чертежей, в формировании у них рациональных приемов самостоятельной деятельности, другими словами, происходит вовлечение в активную работу мышления, воображения, памяти и органов чувств школьника. Курс черчения у школьников формирует аналитические и созидательные (включая комбинаторные) компоненты мышления и является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений учащихся. Не секрет, что многие учащиеся не обладают достаточно развитым пространственным воображением. Пространственное воображение сопровождает нас в течение всей жизни. Мы живем и двигаемся в трехмерном пространстве, предметы в повседневной жизни занимают пространство. Пространственное воображение может служить для различных целей. Оно является способом приобретения и переработки информации, формулировки задач, полезным помощником или средством при решении определенной проблемы.
Необходимость усовершенствования графического образования в целом диктуется не только современными требованиями производства, но и ролью графики в развитии технического мышления и познавательных способностей учащихся. Развитое воображение необходимо бизнесмену при принятии рискованных финансовых решений; политику, прогнозирующему общественный резонанс своих выступлений, ученому, инженеру, любому человеку, всем, кто в своей деятельности должен мысленно представлять последствия своих поступков и возможные варианты развития событий. Словом, воображение является одним из жизненно важных качеств человека. Проверку уровня развития такой способности часто включают в процедуры профессионального отбора при трудоустройстве. Воображение значимо для человека в личностном плане .
Сам процесс развития пространственного воображения способствует оптимальному и интенсивному развитию таких психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание, которые являются обязательными для успешного обучения. Пространственное воображение имеет особое значение для будущего инженера, как средство чтения чертежей и схематических условных обозначений.
24 января в 13:00 начнется Всероссийский открытый урок "Проснулся утром - убери свою планету".
Спикеры познакомят вас с перспективными профессиями и инновациями в сфере экологии.
Уважаемые родители учащихся третьих классов! 23 января состоялись родительские собрания, на которых была предоставлена информация о курсе "Основы религиозных культур и светской этики". С основными сведениями об ОРКСЭ можно ознакомиться на тематической странице сайта школы (ссылка).