31 октября в 11.00 педагоги начальной школы провели для коллег из Невского и Пушкинского районов практический семинар «Читательская грамотность на уроках, как один из компонентов функциональной грамотности в свете обновленных ФГОС». Подробности:
Уважаемые родители и учащиеся! Период осенних каникул: 28 октября - 6 ноября. В это время кружки и секции дополнительного образования работают по особому расписанию. Просим вас ознакомиться:
Уважаемые учащиеся, родители, гости сайта! Приглашаем вас принять участие в географическом (
ссылка) и этнографическом (
ссылка) диктантах!
Уважаемые гости сайта! Межрайонная ИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу в целях обеспечения повышения собираемости имущественных налогов физическими лицами в 2022 году и во исполнение письма ФНС России от 18.08.2022 № СД-4-21/10819 «О публичной информационной кампании по тематике исполнения налоговых уведомлений, направленных в 2022 году», направляет информационные материалы для жителей Невского района:
Уважаемые родители учащихся 1-4 классов! Просим вас ознакомиться с информированным согласием на анкетирование учащихся, по возможности - передать подписанное согласие классному руководителю и помочь ребенку заполнить анкету! Ссылка на анкету для учащегося 1-4 класса:
https://фцмпо.рф/опрос/
Поддержите в
ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в
его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и
возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового
положения и деятельности.
Понятие
адаптации непосредственно связано с понятием "готовность ребенка к
школе" и включает три составляющие: адаптацию физиологическую,
психологическую и социальную, или личностную. Все составляющие тесно
взаимосвязаны, недостатки формирования любой из них сказываются на успешности
обучения, самочувствии и состоянии здоровья первоклассника, его
работоспособности, умении взаимодействовать с педагогом, одноклассниками и
подчиняться школьным правилам. Успешность усвоения программных знаний и
необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций
свидетельствуют о физиологической, социальной или психологической готовности
ребенка.