Сайт включен в каталог ЕСИР
Навигатор по гос. сайтам Санкт-Петербурга
Сведения об образовательной организации

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о первых классах 2020-2021 учебного года - на странице "Прием в ОУ".

2020-2021 учебный год

Обновление информации: 01.03.2021

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:

Нет ассигнований федерального бюджета, вакантных мест - 0.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации (региональный бюджет):

1. Начальное общее образование, 1 - 4 класс (ФГОС, программа "Школа 21 века")

  • 1а, 1б, 1в класс - нет мест
  • 2а, 2б, 2в, 2г класс - нет мест 
  • 3а, 3б, 3в класс - нет мест 
  • 4а, 4б, 4в, 4г класс - нет мест

2. Основное общее образование, 5 - 9 класс (ФГОС)

  • 5а, 5б, 5в класс - нет мест
  • 6а, 6б, 6в, 6г класс - нет мест
  • 7а, 7б, 7в класс - нет мест
  • 8а, 8б, 8в, 8г класс - нет мест
  • 9а, 9б, 9в класс - нет мест

4. Среднее общее образование, химико-биологический профиль, ФГОС

  • 10а класс - нет мест

5. Среднее общее образование, социально-экономический профиль, ФГОС

  • 10б класс - 1 место

6. Среднее обще образование, универсальный профиль (с углубленным изучением русского языка и литературы, дополнительным предметом "психология"), ФГОС

  • 10в класс - 2 места

7. Среднее общее образование, химико-биологический профиль, ФБУП

  • 11а класс - нет мест

8. Среднее общее образование, социально-гуманитарный профиль, ФБУП

  • 11б класс - нет мест

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета:

Нет ассигнований местного бюджета, вакантных мест - 0.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Нет мест.

Дополнительная информация: численность учащихся

Актуальную численность обучающихся по каждой образовательной программе, в параллели можно узнать на странице "Сведения об ОО" - "Образование".

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться