Дорогие дети! Учитывая, что в течение этой недели только 4 человека обратились ко мне с вопросами относительно выполнения заданий, всем остальным все понятно. Поэтому для проверочной работы назначаю варианты частично случайным способом. Выбор номера варианта будет зависеть от буквы, на которую начинается ваша фамилия.
Дорогие детки! Неделя, к концу которой я просила прислать работы с номером 1 подходит к концу. Работы прислали примерно треть учащихся. Некоторые написали о своих проблемах, и мы их решаем индивидуально. Но многие просто отмалчиваются. При незнании причин молчания я хочу предупредить вас, что работы с номером 1 на следующей неделе тоже будут приниматься, но оценки я, увы!!!! вынуждена буду снижать. Поскольку пойдет следующий блок работ, а я просто физически не успеваю все проверять. Спасибо за понимание.
Готовимся к контрольной работе по исполнителям. В контрольную работу войдут задания из ЕГЭ. Сайт К. Полякова.
Ребята, я прошу прощения за изменения. Прочтите внимательно, пожалуйста, концовку.Продолжаем работать над темой "Использование стандартных функций для вычислений в электронных таблицах". На этой неделе необходимо рассмотреть задания из ОГЭ этого года на сайте К. Полякова: 2 часть, генератор, раздел 14.
Ребята! Продолжаем изучать тему "Алгоритмика и программирование". На последнем уроке мы рассмотрели основные алгоритмические структуры, как они представляются в разных формах записи. Эту тему необходимо повторить по тетрадям. Если в тетрадях пусто, отрабатываем презентацию. Здесь я ее прикладываю. Конспект - в тетрадь.
Уважаемые учащиеся! По информатике мы продолжаем изучать тему "Обработка текста в текстовом редакторе". В этой четверти вы должны отработать три темы и по каждой из них выполнить проверочную работу.