О проблемах на портале "Петербургское образование"

Уважаемые родители! Сотрудники регионального центра информатизации предупреждают: на портале ведутся технические работы, возможны задержки с поступлением информации о темах уроков, домашнем задании, оценках. Если вы видите в электронном дневнике тему урока, но не видите слов "Домашнее задание" (и, соответственно, самого задания) - значит, эта информация еще в обработке.

Добрый день!
Почему различается информация в старой и новой версиях электронного дневника? По наличию ДЗ, количеству оценок, даже редакции ДЗ отличались. Проблема была еще в апреле.
Какая версия более достоверная?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас именно содержательные отличия.
Я сверила записи за 27-30 апреля и 12 мая, отличий в содержании информации не увидела.
Разница в наличии/отсутствии домашнего задания и оценок возможна из-за разных скоростей приема информации. Фактически, одна и та же информация о темах уроков, оценках и домашних заданиях уходит на два разных портала (https://petersburgedu.ru/dnevnik и https://dnevnik2.petersburgedu.ru) с помощью двух разных программ экспорта с разной периодичностью, заложенной в настройках программ. Поэтому разница во времени приема и отображения результатов возможна.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас именно содержательные отличия.
Я сверила записи за 27-30 апреля и 12 мая, отличий в содержании информации не увидела.
Разница в наличии/отсутствии домашнего …
Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас именно содержательные отличия.
Я сверила записи за 27-30 апреля и 12 мая, отличий в содержании информации не увидела.
Разница в наличии/отсутствии домашнего задания и оценок возможна из-за разных скоростей приема информации. Фактически, одна и та же информация о темах уроков, оценках и домашних заданиях уходит на два разных портала (https://petersburgedu.ru/dnevnik и https://dnevnik2.petersburgedu.ru) с помощью двух разных программ экспорта с разной периодичностью, заложенной в настройках программ. Поэтому разница во времени приема и отображения результатов возможна.
Ястребова Алина Владимировна 13 Мая 2020
На этой неделе дневник полупустой и основные оценки получены, и проблема уже не так остра, но тем не менее. Когда перешли на ДО сверять версии дневников, "собирать" задания и с сайта школы и из группы ВК было сложно. Потом, к счастью, все дз разместили в едином файле.
Копировала из версий электронных дневников, 6 апреля, 6В класс:
Старая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Домашнее задание:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительную информацию, которая вам поможет смотрите на https://drive. google. com/drive/my-drive изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx назови объекты под цифрами.png

Новая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Тема: Части Мирового океана, свойства вод. Движения вод в океане. Ответ пришлите пож.на почту не позднее 13.04 на почту himbiogeofiz.do332@gmail.com
Домашнее задание на следующий урок:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительная информация, которая поможет вам (ссылка)
назови объекты под цифрами.png
изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx

Разница в формулировке тем, но информация, которая там содержится, существенная. И таких ситуаций было не только 2.
7 апреля
Старая версия: Русский язык
Р/р Сочинение- описание картины
Домашнее задание:
все дз по русскому языку высылать на мою почту ivanova_en332@mail. ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С. И. Львовой стр105-109 выучить теорию. Знать, что местоимения заменяют 3 части речи: сущ, прил, числ, отвечают на вопросы этих частей речи, то есть УКАЗЫВАЮТ на ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ НАЗЫВАЮТ их.(ЗАМЕНЯЮТ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ) упр 619: по плану: 1)тазис 2)доказательства 3)вывод

Новая версия:
Русский язык
Р / р Сочинение- описание картины
упр 619 1) Тезис Местоимения-это слова-заместители, потому что 2) Во-первых, (смотри ОГЗ) во-вторых, (смотри МП -морфолог признаки) В-третьих, (смотри СР -синтакс роль) 3) Вывод ( Таким образом можно сделать вывод о том, что ......) -смотри тезис ВЫ написали СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (ЭКЗАМЕН ОГЭ)
Домашнее задание на следующий урок:
все дз по русскому языку высылают на мою почту ivanova_en332@mail.ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С.И.Львовой стр105-109 выучить теорию. Знание, что место заменено тремя частями речи: сущность, численность, вопросы, требующие ответа на этот вопрос, должны быть представлены ниже. тазис 2) доказательства 3) вывод
На этой неделе дневник полупустой и основные оценки получены, и проблема уже не так остра, но тем не менее. Когда перешли на ДО сверять версии дневников, "собирать" задания и с сайта школы и из группы … На этой неделе дневник полупустой и основные оценки получены, и проблема уже не так остра, но тем не менее. Когда перешли на ДО сверять версии дневников, "собирать" задания и с сайта школы и из группы ВК было сложно. Потом, к счастью, все дз разместили в едином файле.
Копировала из версий электронных дневников, 6 апреля, 6В класс:
Старая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Домашнее задание:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительную информацию, которая вам поможет смотрите на https://drive. google. com/drive/my-drive изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx назови объекты под цифрами.png

Новая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Тема: Части Мирового океана, свойства вод. Движения вод в океане. Ответ пришлите пож.на почту не позднее 13.04 на почту himbiogeofiz.do332@gmail.com
Домашнее задание на следующий урок:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительная информация, которая поможет вам (ссылка)
назови объекты под цифрами.png
изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx

Разница в формулировке тем, но информация, которая там содержится, существенная. И таких ситуаций было не только 2.
7 апреля
Старая версия: Русский язык
Р/р Сочинение- описание картины
Домашнее задание:
все дз по русскому языку высылать на мою почту ivanova_en332@mail. ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С. И. Львовой стр105-109 выучить теорию. Знать, что местоимения заменяют 3 части речи: сущ, прил, числ, отвечают на вопросы этих частей речи, то есть УКАЗЫВАЮТ на ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ НАЗЫВАЮТ их.(ЗАМЕНЯЮТ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ) упр 619: по плану: 1)тазис 2)доказательства 3)вывод

Новая версия:
Русский язык
Р / р Сочинение- описание картины
упр 619 1) Тезис Местоимения-это слова-заместители, потому что 2) Во-первых, (смотри ОГЗ) во-вторых, (смотри МП -морфолог признаки) В-третьих, (смотри СР -синтакс роль) 3) Вывод ( Таким образом можно сделать вывод о том, что ......) -смотри тезис ВЫ написали СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (ЭКЗАМЕН ОГЭ)
Домашнее задание на следующий урок:
все дз по русскому языку высылают на мою почту ivanova_en332@mail.ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С.И.Львовой стр105-109 выучить теорию. Знание, что место заменено тремя частями речи: сущность, численность, вопросы, требующие ответа на этот вопрос, должны быть представлены ниже. тазис 2) доказательства 3) вывод
Горюнова Екатерина 13 Мая 2020
Спасибо!
В задания, насколько я вижу, вносились исправления учителями.
О необходимости вносить в ЭД максимально полный текст задания и больше его не менять педагоги еще раз предупреждены.
И все-таки ситуация с разными версиями дневника абсолютно ненормальная.
В старой версии выставлены видны оценки, в том числе нежданные двойки, поскольку работы сданы, а учитель их якобы не получал. В новой версии и положительных оценок нет и двоек.
Куда смотреть? Определитесь и рекомендуйте какую-то одну. Невозможно мониторить и сличать обе!
Оценки в старой версии были уже вчера около 21 вечера. Сейчас 12.00 и в новой версии оценок нет. Почему такие настройки?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?