Итоговое собеседование 09.02.2022

Информация об очной процедуре, списки участников (по кабинетам) с индивидуальным временем начала. Информация для участников, выбравших дистанционный формат.

1. Очный формат

Участник собеседования приходит в школу (вход через левый "карман" - со стороны поликлиники!) за 15 минут до назначенного ему времени начала собеседования, оставляет  верхнюю одежду в гардеробе, меняет обувь, надевает средства индивидуальной защиты органов дыхания (маску) и по левой лестнице поднимается в кабинет инструктажа (4 этаж, кабинет 46). После прохождения инструктажа, в назначенное нему время, проходит в соответствующий кабинет для прохождения процедуры собеседования. По окончании процедуры спускается по правой лестнице, переодевается в гардеробе и выходит из школы через главный вход. 

Списки по кабинетам:

Кабинет 41

Кабинет 42

Кабинет 43

Кабинет 44

Кабинет 45

2. Дистанционный формат

Участник собеседования подключается к онлайн-собеседованию в назначенное ему время, по указанной личной ссылке с использованием, на выбор

  • смартфона с устойчивым подключением к интернету, установленного заранее приложения ZOOM или
  • комплекта компьютер+микрофон+камера, браузера с установленным ZOOM  (также требуется интернет-соединение).

Тренировка подключения состоялась 8 февраля, в 17.30, с участием зам.директора по информатизации Алины Владимировны Ястребовой. 

Список участников, личное время и ссылки для подключения к собеседованию (личные ссылки для собеседования 9 февраля будут публиковаться здесь же, перед началом собеседования - обновляйте страницу).

09:00 Петрова Анастасия Дмитриевна (9Г)

Собеседование завершено

09:40 Агафонова Диана Юрьевна (9Б)

Собеседование завершено

10:20 Каккоева Полина Игоревна (9Б)

Собеседование завершено

11:00 Бабкина Вероника Алексеевна (9В)

Собеседование завершено

11:40 Кованова Анжелика Дмитриевна (9В)

Собеседование завершено

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?