08 декабря 2022 года на базе ГБОУ школы № 332 Невского района Санкт-Петербурга состоится городской семинар «Марафон приёмов формирования функциональной грамотности и гибких форматов обучения на уроках и внеурочных занятиях в начальной школе». Разговор на семинаре пойдет о практике использования приемов формирования функциональной грамотности на уроках в начальной школе. Выступающие представят марафон приёмов.
Организаторы семинара: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 332 Невского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 288 им. Олега Ольховского Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Особенностью семинара станет проведение обучающего мастер-класса для студентов третьего курса педагогического колледжа.
Программа семинара - ссылка
Презентация к выступлению Жуковой С.Ю., педагога ГБОУ СОШ №409 Пушкинского района Санкт-Петербурга, "Верю-не верю, Ассоциации"
Презентация к выступлению Орловой М.К., педагога ГБОУ СОШ № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга, "Ромашка Блума, Кубик Блума, Горячий стул и другие приемы"
Презентация к выступлению Саввиной С.О., педагога ГБОУ СОШ № 288 им. Олега Ольховского Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, "Литературный чемпионат"
Презентация к выступлению Суртаевой К.Г., педагога ГБОУ школы № 332 Невского района Санкт-Петербурга, "Литературное колесо, Открытый микрофон, Вопрос-сюрприз, Литературный мяч"
Презентация к выступлению Емельяненко М.В., педагога ГБОУ школы № 332 Невского района Санкт-Петербурга, "Сборник заданий по формированию функциональной грамотности"
Презентация к выступлению Рыжаковой Н.А., логопеда ГБОУ школы № 332 Невского района Санкт-Петербурга, "Деформированный текст"
Презентации к выступлению Виноградовой Л.Н., учителя начальных классов ГБОУ школы № 332, "Угадай героя текста", "Деформированный текст"
Презентация и видео к выступлению Михеевой Н.А., учителя начальных классов ГБОУ школы № 332, "Успешный ученик"
Атлас культурно-образовательный "100 проектов в поддержку чтения"













Станьте первым, кто оставит
Авторизоватьсякомментарий к данному материалу.