Задания для 6б по литературе от Горталова О.И.

1.    Прочитать раздел «Родная  природа в русской поэзии XX века» стр. 158-168

Наизусть  стихотворения С. Есенина «Мелколесье. Степь и дали...» и Н. Рубцова «Звезда полей»  рассказать маме, папе, бабушке или дедушке (можно всем сразу), чтоб они оценили, а оценки (за каждое из стихотворений) прислали мне.

Сформулировать основные определения (их там 4) из статьи «Элементы интонации» стр. 168 и выписать в тетрадь. Проверю, когда встретимся.

Срок всех заданий – до 17 апреля.

2.    Прочитать раздел «Из литературы народов России» стр. 169-175 для ознакомления с творчеством и письменных ответов на вопросы № 3 на стр. 172 и № 5 на стр. 175. Срок – до 21 апреля.

3.    Переходим к разделу «Из зарубежной литературы». Прочитать «Мифы Древней Греции» стр.176-187.

Сформулировать определение легенды из статьи «Легенда» стр. 185 и выписать в тетрадь. Проверю, когда встретимся.

Написать сочинение по теме «Почему до сих пор нам интересны мифы разных народов?» Вспомните, как правильно писать сочинение. Кто забыл, может посмотреть памятку, составленную мной для 5-го класса. Она должна была помочь им при работе над «Васюткиным озером» В. Астафьева, у вас произведение и тема другие, но принципы написания остаются неизменными. Ссылка https://school332.ru/p/995/tehnologiya-napisaniya-sochineniya-po-literature

Срок сдачи – 24 апреля

Напоминаю, что ответ на вопрос должен содержать 3-5 предложений, а сочинение не менее 120 слов.

Ответы высылаем в любом удобном формате (предпочтителен текстовый документ в Ворде в форматах doc, docx, pdf, но можно выполнить от руки на листке в линейку или в клетку аккуратным и разборчивым почерком, сфотографировать или - лучше - отсканировать и прислать фото).

Придерживайтесь обозначенных сроков, не шлите работы ранее, чем за неделю, но и не затягивайте до последнего дня.  Помните: чем раньше вы ​отправите свои ответы, тем больше шансов, что у вас останется время для редактирования (исправить неверное, добавить нужное, убрать ненужное и т.п.). Я буду иметь возможность высказать свои замечания, а вы - учесть их и переделать то, что необходимо - ДО выставления оценки. Гораздо проще не допустить появления двоек и троек, чем потом их исправлять.

Всю корреспонденцию шлем на электронную почту: oligort@mail.ru

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?