Горюнова Екатерина

Ничем полезным не занимаюсь
ekagor07
И все-таки ситуация с разными версиями дневника абсолютно ненормальная.
В старой версии выставлены видны оценки, в том числе нежданные двойки, поскольку работы сданы, а учитель их якобы не получал. В новой версии и положительных оценок нет и двоек.
Куда смотреть? Определитесь и рекомендуйте какую-то одну. Невозможно мониторить и сличать обе!
Оценки в старой версии были уже вчера около 21 вечера. Сейчас 12.00 и в новой версии оценок нет. Почему такие настройки?
На этой неделе дневник полупустой и основные оценки получены, и проблема уже не так остра, но тем не менее. Когда перешли на ДО сверять версии дневников, "собирать" задания и с сайта школы и из группы ВК было сложно. Потом, к счастью, все дз разместили в едином файле.
Копировала из версий электронных дневников, 6 апреля, 6В класс:
Старая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Домашнее задание:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительную информацию, которая вам поможет смотрите на https://drive. google. com/drive/my-drive изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx назови объекты под цифрами.png

Новая версия: География
Свойства вод океана. Движение воды в океане.
Тема: Части Мирового океана, свойства вод. Движения вод в океане. Ответ пришлите пож.на почту не позднее 13.04 на почту himbiogeofiz.do332@gmail.com
Домашнее задание на следующий урок:
Прочесть §20, 21 и выполнить задание. + дополнительная информация, которая поможет вам (ссылка)
назови объекты под цифрами.png
изучаем самостоятельно Свойства вод океанов.docx

Разница в формулировке тем, но информация, которая там содержится, существенная. И таких ситуаций было не только 2.
7 апреля
Старая версия: Русский язык
Р/р Сочинение- описание картины
Домашнее задание:
все дз по русскому языку высылать на мою почту ivanova_en332@mail. ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С. И. Львовой стр105-109 выучить теорию. Знать, что местоимения заменяют 3 части речи: сущ, прил, числ, отвечают на вопросы этих частей речи, то есть УКАЗЫВАЮТ на ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ НАЗЫВАЮТ их.(ЗАМЕНЯЮТ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ) упр 619: по плану: 1)тазис 2)доказательства 3)вывод

Новая версия:
Русский язык
Р / р Сочинение- описание картины
упр 619 1) Тезис Местоимения-это слова-заместители, потому что 2) Во-первых, (смотри ОГЗ) во-вторых, (смотри МП -морфолог признаки) В-третьих, (смотри СР -синтакс роль) 3) Вывод ( Таким образом можно сделать вывод о том, что ......) -смотри тезис ВЫ написали СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (ЭКЗАМЕН ОГЭ)
Домашнее задание на следующий урок:
все дз по русскому языку высылают на мою почту ivanova_en332@mail.ru ко вторнику с 14 00 до 15 00 и к пятнице с 14 00 до 15 00 учебник С.И.Львовой стр105-109 выучить теорию. Знание, что место заменено тремя частями речи: сущность, численность, вопросы, требующие ответа на этот вопрос, должны быть представлены ниже. тазис 2) доказательства 3) вывод
Добрый день!
Почему различается информация в старой и новой версиях электронного дневника? По наличию ДЗ, количеству оценок, даже редакции ДЗ отличались. Проблема была еще в апреле.
Какая версия более достоверная?
"Для точения древесины предпочитают использовать название стамеска" - предпочитают где? В профессиональной среде? Хорошо, но на этом не был сделан акцент при подаче материала.
Повторюсь, в учебнике в тексте параграфа термин "стамеска" употребляется 1 раз и 2 раза в скобках под рисунком, далее по тексту используется исключительно термин "резец".
Кроме того, стамеска - это также "общее" название столярного режущего инструмента, как и "резец" в станках.
В токарном станке используется непосредственно "токарная стамеска".
Вопрос в тесте поставлен некорректно, учитывая что дети изучают материал самостоятельно.
Добрый день!
Прошу Вас прокомментировать почему во 2-м тесте для 6 класса в 3-ем вопросе правильный ответ именно "стамеска", а не "резец"?
По тексту параграфа 8 учебника термин "резец" употребляется как основной. Согласно сайту "Технологии", на который приведена ссылка в задании, " Точение деталей на станке производят специальными резцами — токарными стамесками ".
Таким образом, основной режущий инструмент токарного деревообрабатывающего станка - резец, либо должны быть верными оба варианта резец и стамеска.
Добрый день!
Прошу Вас прокомментировать почему в тесте для 6 класса в 3-ем вопросе правильный ответ именно "стамеска", а не "резец"?
По тексту параграфа 8 учебника термин "резец" употребляется как основной. Согласно сайту "Технологии", на который приведена ссылка в задании, " Точение деталей на станке производят специальными резцами — токарными стамесками ".
Таким образом, основной режущий инструмент токарного деревообрабатывающего станка - резец, либо должны быть верными оба варианта резец и стамеска.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?